GBWhatsApp Apk

GBWhatsApp Apk

v17.57 by GBMods
4.33/5 (3 Reviews) February 29, 2024
GBWhatsApp Apk GBWhatsApp Apk GBWhatsApp Apk

Latest Version

Version
v17.57
Update
February 29, 2024
Developer
GBMods
Platforms
Андроид
File Size
70MB
Downloads
11,485
License
Free
Report
Report a Problem
Download Now (70MB)

Old Versions of GBWhatsApp Apk

GBWhatsApp Apk 17.56

February 29, 2024 70MB

GBWhatsApp Apk 17.51

September 20, 2023 70MB

GBWhatsApp Apk v17.45

June 21, 2023 55MB

GBWhatsApp Apk 9.71

June 19, 2023 53 MB

GBWhatsApp Apk V.17.30

June 15, 2023 60.7 MB

More About GBWhatsApp Apk

Улучшите качество обмена сообщениями с помощью GBWhatsApp APK. Откройте для себя мир расширенных функций и возможностей настройки WhatsApp. Загрузите сейчас, чтобы получить расширенные возможности обмена сообщениями и контроля конфиденциальности...

GBWhatsapp APK – это расширенная версия оригинального приложения для чата WhatsApp. Он также используется как альтернатива оригинальной версии приложения WhatsApp из-за ряда преимуществ перед оригинальным чат-приложением.

Создатели WhatsApp однажды разработали мод Plus WhatsApp, который по какой-то причине был снят с производства. GB Whatsapp основан на этой версии, то есть моде Whatsapp Plus на момент его потоковой передачи.

gbwhatsapp 17.00 heymods  позволяет настраивать параметры разработчика. Он использует ту же лицензию и протокол приложения, что и исходная версия приложения WhatsApp. Вы можете использовать его как альтернативу исходному приложению WhatsApp или загрузить и установить GBWhatsapp вместе с исходной версией приложения WhatsApp.

Приложение GBWhatsapp более гибкое, чем исходное приложение чата, поскольку позволяет использовать широкий выбор тем и обоев чата. Он также имеет улучшенную конфиденциальность и позволяет отправлять сообщения в формате GIF своим друзьям. Если вы хотите использовать два аккаунта WhatsApp на одном устройстве, GBwhatspp — лучшее приложение, которое вы можете использовать без каких-либо проблем.

Следует отметить, что WhatsApp GB пока недоступен для iOS. Вы можете использовать Последнюю версию GbWhatsApp только на тех устройствах, которые совместимы только с исходным приложением чата WhatsApp для Android. GB Whatsapp Pro можно использовать в течение всего срока службы вашего устройства бесплатно.


Дополнительные возможности GBWhatsapp APK

Автоматический ответ:
Теперь вы можете использовать функцию автоответа приложения GBwhatapp. Вы можете в любое время сохранить сообщения, на которые хотите автоматически отвечать своим друзьям.

Отключить Интернет для GBWhatsapp:

Иногда получать сообщения WhatsApp во время использования других приложений на своем устройстве раздражает. Теперь вам не о чем беспокоиться, поскольку функция GBWhatsapp DND позволяет отключить подключение к Интернету для приложения GBWhatsapp, чтобы вас не беспокоили сообщения, всплывающие на экране во время использования некоторых других приложений.

Функции конфиденциальности: 

Загрузив на свое устройство  apk GBWhatsApp, вы сможете пользоваться многими функциями конфиденциальности, которые нельзя использовать в оригинальной версии WhatsApp с больше гибкости. Например, вы можете скрыть время последнего посещения и скрыть двойную галочку.

Изображение профиля:

Одна из самых замечательных функций заключается в том, что с помощью GBWhatsapp, установленного на вашем телефоне, вы можете просматривать изображения профиля своих друзей с функциями масштабирования фотографий профиля. . Вы также будете получать уведомления всякий раз, когда ваш друг меняет фотографию своего профиля.

Ограничение размера видео/аудио: 

Приложение GbWhatsapp позволяет отправлять и получать аудио и видео размером до 100 и 30 мегабайт соответственно. теперь вы также можете отправлять до девяноста изображений одновременно.

Статус онлайн: 

Вы можете установить свой онлайн-статус «Всегда онлайн», пока занимаетесь другими делами. Вы также можете легко увидеть, какой друг сейчас онлайн. Вы также можете заблокировать свой WhatsApp, не устанавливая какое-либо другое приложение.

GbWhatsapp Версия Apk v17.45 отсюда 

Как установить Apk GbWhatsapp на свое устройство:

Поскольку приложение недоступно в Google Play Store, вы можете скачать GB WhatsApp APK v17.30 здесь. Просто выполните следующие действия, чтобы успешно установить GBwhatsapp.

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо включить «Неизвестные источники» в настройках вашего устройства. Выполните следующие действия, чтобы включить: настройки > безопасность > и включить неизвестные источники.

Шаг 2. Теперь загрузите APK-файл последней версии GBWhatsApp с этого сайта, нажав кнопку загрузки.

Шаг 3. После загрузки APK-файла GbWhatsapp вы сможете установить приложение, нажав кнопку установки. Откройте приложение и наслаждайтесь им.

Вывод

GbWhatsapp APK — одна из лучших модификаций WhatsApp, которую использует пользователь. дружелюбно. GbWhatsapp надежно защищен и прост в использовании. Вы можете использовать GbWhatsApp в качестве альтернативы оригинальному whatsapp.

Читать статью по теме: Загрузить APK-файл Call Blacklist Apk бесплатно для Android

Rate the App

Add Comment & Review

User Reviews

Based on 3 reviews
5 Star
2
4 Star
0
3 Star
1
2 Star
0
1 Star
0

"Thanks for Latest Version"

Alex

11 months ago

i got latest version. Thanks for Latest Version of gbwhatsapp.

"Best Apps for Using What'sApp"

Adam

11 months ago

It is the best app for using the whatsapp with so many update feature.

"Is it latest version"

Isokov

11 months ago

I have seen this version for many days. so it is the latest version ?

Add Comment & Review
We'll never share your email with anyone else.

GBWhatsapp APK Download for Android Latest Version

0

GBwhatsapp APK is the enhanced version of the original whatsapp chat app. It is also used as an alternative to the original version of whatsapp application due to the number of advantages over the original chat app.

Whatsapp creators once developed the Plus mod whatsapp which they discontinued for some reason. GBwhatsapp is based on this version i.e Whatsapp Plus mod when it was streamed.

GBwharsapp allows you to customize with developer option. It uses the same app license and protocol as the original version of whatsapp application. You can use it as an alternative of the original whatsapp app or you can download and install the GBwhatsapp alongside the original version of whatsapp application.

GBwhatsapp is more flexible than original chat app as it allows you to use a large variety of themes and chat wallpapers. It also has improved privacy and allows you to send GIF messages to your friends. If you want to use two numbers of whatsapp accounts on the same device then GBwhatspp is the best app you can use without any issues.

It must be noted that GBwhatsapp is not available for iOS yet. You can use the GBwhatsapp app on those devices which are compatible with the original whatsapp chat app on android only. GBwhatsapp can be used on your device lifetime without any charges.

GBWhatsapp Apk
GBWhatsapp APK Download for Android Latest Version

More Features of GBWhatsapp APK

Automatic Reply:
Now you can use the auto reply feature of GBwhatapp application. You can save the messages which you want to auto reply to your friends at any time.

Disable Internet for GBwhatsapp:

It is sometimes annoying to receive whatsapp messages while you are using other applications on your device. Now you do not need to worry as GBwhatsapp DND feature allows you to disable your internet connection for GBwhatsapp application so that you will not be disturbed with messages poping up to your screen while you are using some other apps.

Privacy Features: With GBwhatsapp apk download on your device you can enjoy many privacy features which you cannot use with the original whatsapp with more flexibility. For example, you can hide your last seen time, and hide double tick.

Profile Picture: One of the most awesome features is that with GBwhatsapp installed on your phone you can look at the profile pictures of your friends with zooming features for profile photos. You will also get notifications whenever your friend changes his/her profile picture.

Video/Audio Size Limit: Gbwhatsapp application allows you to send/receive audio and video up to 100 of megabytes and 30 of megabytes respectively. you can also now send up to ninety images at a time.

Online Status: You can make your online status ‘Always Online’ while you do your other works. You can also easily see which friend is online right now. You can also lock your GBwhatsapp without installing any other application.

How to install GBwhatsapp on your device:

As the app is not available on Google Play Store, you can download GBwhatsapp APK latest version from here. Just follow these steps below to successfully install GBwhatsapp.

Step 1: First, you will need to enable the ‘Unknown Sources’ from the settings of your device. Follow the steps below to enable: settings > security > and enable unknown sources.

Step 2: Now download the GBwhatsapp latest version apk from this site by clicking on the download button.

Step 3: once you download the GBwhatsapp apk, now you can install the app by tapping the install button. Open the app and enjoy it.

Read Related Article: Call Blacklist Apk Free Call blocker Download For Android

GBWhatsapp APK Download for Android Latest Version

GBwhatsapp latest version apk download. In this orginal update version you will get the ultimate secret Of Gbwhatsapp APK and Get Better Gbwhatsapp.

Price Currency: USD

Operating System: Android OS

Application Category: Social Media

Editor's Rating:
4.9

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here