iTube Apk

iTube Apk

4.0.6 by itube
(0 Reviews) June 14, 2023
iTube Apk iTube Apk iTube Apk iTube Apk iTube Apk iTube Apk iTube Apk iTube Apk

Latest Version

Version
4.0.6
Update
June 14, 2023
Developer
itube
Categories
Программы
Platforms
Андроид
File Size
10.0 MB
Downloads
5,259
License
Free
Report
Report a Problem
Download Now (10.0 MB)

More About iTube Apk

ITube Apk — это идеальное решение для вас, чтобы загружать столько контента, сколько вы хотите, и получать к нему доступ в автономном режиме с Youtube. В последней версии iTunes вы можете это сделать. С 2005 года Youtube стал огромным интернет-ресурсом...

ITube Apk – это идеальное решение, позволяющее загружать столько контента, сколько вы хотите, и получать к нему доступ в автономном режиме с Youtube. В последней версии iTunes вы можете это сделать. С 2005 года Youtube стал огромным развлекательным медиа для всех, особенно для молодого поколения. Некоторые люди могут также подумать, что Youtube занял место телевидения. По сравнению с телевидением. Плюс YouTube в том, что он не дает такой частой рекламы, как телевизионные программы.

Youtube считается онлайн-видеоплатформой, на которой представлен разнообразный контент, интересные короткие телеролики, образовательные видеоролики, музыкальное и игровое видео, развлекательные материалы и новые дополнительные истории Youtube.

Во время использования YouTube у вас может возникнуть желание сохранить определенный видеоконтент или фильм/песню, которые вы сможете смотреть в автономном режиме, когда находитесь в длительной поездке {место без надлежащего подключения к Интернету}. Несмотря на то, что у YouTube есть собственная опция загрузки видео в автономном режиме; тем не менее, вы все равно можете столкнуться со значительными ограничениями на доступ, повторное использование, воспроизведение или изменение загруженного видео законным путем. Следовательно, согласно условиям обслуживания Google для Youtube, вам может потребоваться предварительное письменное разрешение от Youtube, что также является напряженной работой.

Поэтому, чтобы избавить себя от напряжения и времени, есть много приложений, таких как загрузка itube apk, Vidmate Apk, Tubemate Youtube Video Downloader и т. д. Благодаря которому вы можете легко загружать, воспроизводить, изменять или редактировать все, что захотите, и не иметь проблем с авторскими правами.

Вы ищете правильный и качественный полноценный загрузчик видео с YouTube? ITube Apk — идеальное решение для вас.

Описание iTube Apk 

Приложение

iTube Apk video Downloader – это приложение для Android, с помощью которого вы можете легко загружать любой видеоконтент Youtube. И можете слушать или смотреть любимую музыку или любое видео/фильм из любого места и в любое время. С помощью приложения ITube video Downloader вы можете загружать столько видео, сколько хотите, и, следовательно, иметь доступ к этим загруженным файлам в автономном режиме. Этот itube для Android предоставляет возможность загрузки видео в любом разрешении, включая Full HD, 1080p и 4K.

iTube apk — приложение Youtube Video Downloader имеет встроенный конвертер Youtube MP3 и MP4. Этот iTube имеет удобный интерфейс. ITube - это не просто загрузчик YouTube; это еще и великолепный стример, видео- и музыкальный проигрыватель, где вы можете слушать или поливать любимую вещь в любое время.

mail Ищете видеоредактор Приложения для Android? Взгляните на бесплатные приложения для редактирования видео Kinemaster Diamond

Некоторые лучшие функции iTube Video Downloader 

<ул>
  • Нет рекламы перед загрузкой видео
  • Имеет отличные функции администратора для управления плейлистом на вашем устройстве.
  • Может работать без Интернета. 
  • ITube можно использовать в фоновом режиме при использовании другого приложения.
  • Самая высокая скорость загрузки 
  • Преобразование загруженного видео с YouTube в формат MP3.
  • Возможность поворота экрана в режиме воспроизведения.
  • Предлагает разные категории песен. 
  • Как скачать последнюю версию iTube Apk?

    <ол>
  • Перейдите на страницу AndroidBlue 
  • Пролистайте и загрузите файлы APK 
  • Перейдите к файловому менеджеру и APK-файлу из папки загрузки. 
  • Откройте файл «iTube apk для Android» APK, а затем «нажмите» и нажмите «Установить».
  • Готово, теперь вы можете наслаждаться.
  • Техническая информация

    <ол>
  • Бесплатные лицензии
  • Предлагает 17 разных языков
  • Операционная система Android
  • Рейтинг 4,6
  • Скачано более 100 тыс.
  • Размер приложения 9,70 МБ.
  • Автор: iTube apk
  • Последнее обновление: 3 ноября 2020 г.
  • Как скачивать видео и музыку с помощью iTube Video Downloader? 

    Используя поисковую систему, вы можете искать нужное музыкальное видео или песни по названию песни или по имени исполнителя, или по рекомендациям ежегодных популярных чартов. На втором этапе, когда вы сможете щелкнуть обложку выбранной вами песни, вы получите уведомление о том, что «видео загружается в первый раз. На третьем этапе, после того как вы загрузите видео или песню, вы можете сохранить «параметр звездочки» в свой существующий или новый плейлист. На четвертом шаге на вкладке icon в виде часов вы можете найти все видео или песни, которые вы смотрели или только что искали. для теперь все сохранены на вашем диске, и вы можете получить к ним доступ в автономном режиме. И на пятом и последнем шаге теперь вы можете легко выбрать любой загруженный элемент для воспроизведения без прерывания кеша или рекламы.

    Rate the App

    Add Comment & Review

    User Reviews

    Based on 0 reviews
    5 Star
    0
    4 Star
    0
    3 Star
    0
    2 Star
    0
    1 Star
    0
    Add Comment & Review
    We'll never share your email with anyone else.

iTube Apk - Youtube Video Downloader App

itube apk

Since 2005, Youtube has become a tremendous entertaining media for everyone, especially for the young generation. Some people may also consider that Youtube has taken the place of television. Compared to television. Youtube has a plus point that it doesn’t give any frequent advertisements like television programs do.

Youtube is considered an online video platform, features a different variety of content, interesting short TV clips, educational videos, music and gaming video, entertaining stuff, and new additional Youtube story. 

While using youtube, you might feel the urge to save that particular video content or save a movie/song that you can watch offline when you are on a long trip{ a place without proper internet connection}. Even though youtube has its own personal offline video downloading option; still, you might still face a lot of restriction on access, reuse, reproduce, or modify the downloaded video in a legal way. Hence according to Google’s terms of service for Youtube suggests that you might need prerequisite written permission from Youtube, which is also a stressful job. 

Therefore to save yourself from tension, and time there are many apps like iTube Video Downloader, Vidmate Apk, Tubemate Youtube Video Downloader, etc. Through which you can easily download, reproduce, modify, or edit do anything you want and have no problem with copyright.

Are you searching for a proper and quality full youtube video downloader? ITube Apk is a perfect solution for you.

Description Of iTube Apk 

iTube Apk video Downloader app is an android app through which you can easily download any Youtube video content. And can listen to or watch your favorite music or any video/ movie from anywhere and at whatever time. With the ITube video Downloader application’s help, you can download as much as the video you want, hence able to access those downloaded files in offline mode. This Itube for Android comes up with the opportunity of downloading the video in any resolution, including full HD, 1080p, and 4K. 

iTube - Youtube Video Downloader application has an inbuilt Youtube MP3 AND MP4 converter. This ITube has a user-friendly interface.ITube is not just a youtube downloader; it is also a brilliant streamer, video and music player, where you can listen or water your favorite item at any time. 

mail Looking For Video Editor Apps For Android? Have a look at Kinemaster Diamond Free Video Editor Apps

Some Best Feature Of iTube Video Downloader 

  • No ads before video download
  • Has excellent administrator features for managing the playlist on your device
  • Can operate without internet 
  • ITube can be operated in the background while using the other application.
  • Fastest download bandwidth speed 
  • Transform the downloaded youtube video into MP3 format
  • Facilities of rotating the screen in play mode.
  • Offers different category of songs 

How To Download iTube Apk Latest Version?

  1. Go to AndroidBlue 
  2. Scroll and download-APK files 
  3. Go to your file manager and APK file from the download folder 
  4. Open the file “ iTube apk for android ” APK and then” press” click install.
  5. Done, Now You can enjoy.

iTube Video Downloader

Technical information

  1. Licenses free
  2. Offers 17 different language 
  3. Android operating system
  4. Rating of 4.6
  5. Downloads of  100k+
  6. Size of the application of 9.70MB
  7. Author is ITube 
  8. Last updated 3.11.2020

How To Download Videos and Music using iTube Video Downloader? 

By using the search engine, you can search for your desired music video or songs by name of the song or by the name of the artist, or by the yearly popular chart recommendation. In the second step, when you can click the cover of your chosen song, you will get a notification to let you know that the “video is being downloaded for the first time. In the third step, after you download the video or song, you can now save to the “star symbol option” to your existing or new playlist. In the fourth step, in the clocked-shaped icon tab, you can find all the videos or songs you had watched or just searched for are all now saved in your drive and you can access them offline. And in the fifth and the last step, you can now easily choose any downloaded item to play without any interruption of cache or ads.

  • File type : Apk
  • Version : 4.0.6
  • File Size : 10.0 MB

Conclusion : My final impression of this app is that ITube Video Downloader is that it makes most of our life much easier. People can now easily download, modify, or reproduce any content posted on Youtube without any legal hassle of copyright. With the help of this ITube application, people now can watch or listen to their favorite item without the tension of data connection. ITube Apk has some amazing features which make it more user friendly and recommendable.