ZANTI APK

ZANTI APK

v3.20 by
(0 Reviews) August 09, 2023
ZANTI APK ZANTI APK

Latest Version

Version
v3.20
Update
August 09, 2023
Categories
Программы
Platforms
Андроид
File Size
16.4 MB
Downloads
704,470
License
Free
Report
Report a Problem
Download Now (16.4 MB)

Old Versions of ZANTI APK

ZANTI APK 2.5.0

June 12, 2023 16.4 MB

More About ZANTI APK

ZANTI APK — инструмент анализа безопасности. Фактически, это настоятельно рекомендуемое приложение для администрирования ИТ-безопасности. По сути, это набор инструментов для тестирования на проникновение мобильных устройств, разработанный Zimperium Mobil...

ZANTI APK – инструмент анализа безопасности. Фактически, это настоятельно рекомендуемое приложение для администрирования ИТ-безопасности. По сути, это набор инструментов для тестирования на проникновение мобильных устройств, разработанный Zimperium Mobile Security. Приложение позволяет пользователю понять слабые места сети и подключенных устройств.

Приложение имеет отличные преимущества для пользователей Wi-Fi. Как пользователь Wi-Fi, вы должны знать, насколько уязвима ваша сеть. Всегда находится на грани угрозы взлома. Но это стало почти частью и нашей жизни. Таким образом, нет другого способа отказаться от сети, несмотря на проблемы с безопасностью.

По этой причине  zANTI будет для вас отличным помощником в обеспечении безопасности и защите вашей сети Wi-Fi. .

О ZANTI APK

ZANTI premium APK создает платформу для пробного тестирования кибератак. Вы можете имитировать различные операции, такие как атаки MITM (Человек посередине), подмена MAC< /u>, сканирование паролей и многое другое. Таким образом, вы можете проверить слабые места вашей сети и слабые места устройств, подключенных к Интернету, чтобы принять защитные меры и защитить свою сеть.

ZANTI pro APK обеспечивает безопасность вашей сети, но вы можете увидеть точку зрения хакера, совершив ложную вредоносную атаку. Можно сказать, что этот опыт будет не только приятным, но и эффективным.

Хотя это звучит так сложно, пользоваться приложением не так уж и сложно. Вам не обязательно быть знающим человеком, чтобы использовать приложение. Вы автоматически станете опытным человеком, как только начнете его использовать.

Как работает приложение

Чтобы предоставить вам наилучшие результаты в вашей сети, zANTI проходит три этапа. Это

Сканирование . Сначала приложение тщательно проверяет ваше устройство, чтобы найти подключенные устройства и их свойства, а также уязвимости.

Диагностика. с помощью имитации кибератаки приложение диагностирует слабое место сети и подключенные устройства.

Составить отчет Последний и самый важный шаг — предупредить пользователей. После завершения всех проверок приложение выдает подробное сообщение и предупреждает пользователя, если обнаружен какой-либо поток безопасности. Он также предлагает соответствующие меры для решения проблемы.

Функции ZANTI APK

ZANTI premium APK обладает рядом замечательных функций, которые обеспечат вам безопасность и удобство работы.

Отметьте уровень риска

Идентификация риска жизненно важна для безопасности сети. В равной степени это важно и для подключенных устройств. Поскольку приложение определяет возможный риск, связанный с подключенным устройством, владелец устройства может принять необходимые меры для защиты своих устройств.

Определить неизвестное устройство

Вы можете увидеть подключенное устройство в своей сети с помощью ZANTI pro APK чтобы быстро идентифицировать неизвестное устройство. Между тем, вы можете ограничить эти устройства, а также известные вам устройства, если возникнет какой-либо случай.

Быстрая реакция

Приложению требуется меньше времени, чтобы ответить на все ваши команды. Таким образом, вы можете получить быстрый опыт.

Удобство для пользователя 

Приложение предназначено для технического использования, но производитель приложения создает интерфейс в удобной для пользователя среде, чтобы вы могли использовать и так хорошо понимают без каких-либо предварительных знаний.

Регулярное обновление

 Как видно, разработчики выпускают очень много обновленных версий с самого начала. zANTI 2.0.0, zANTI 2.4.2, zANTI 1.2.2, zANTI 2.5.0 — старые версии приложения. На данный момент последней версией  zANTI  является 3.19.

Как использовать ZANTI

Чтобы использовать zANTI, сначала загрузите ZANTI 3.19 APK. Для установки приложения вам потребуется Android минимум 4 версии и рут< /u> устройство для установки приложения. К сожалению, приложение не работает должным образом на нерутированном< /а> устройство.

Процесс загрузки ZANTI APK следующий:

Сначала включите «Неизвестный источник» в настройках.

Затем загрузите ZANTI APK Full по указанной ссылке.

После завершения загрузки найдите загруженный файл в файловом менеджере. Затем нажмите «Установить».

Итак, вот процесс загрузки премиум-APK ZANTI. Теперь пользовательская часть: 

  1. После успешной установки приложения откройте приложение и разрешите root-доступ.
  1. В главном окне укажите свой адрес электронной почты, затем установите флажок «Я принимаю лицензионное соглашение Zimperium», затем нажмите «Начать сейчас». ' 
  1. После этого на экране появятся некоторые параметры пропуска/включения. Включите их, если хотите, или пропустите эти части.
  1. Наконец, на странице «Включить zANTI» установите флажок «Я полностью уполномочен проводить тестирование на проникновение в сети». После этого нажмите «Готово».

Теперь ваша настройка завершена. Наконец, вы можете увидеть список устройств, подключенных к вашей сети. Также проверьте другие параметры настроек и опробуйте их. Постепенно вы сможете лучше понять.

Заключение

Не имеет значения, используете ли вы Wi-Fi в инфраструктуре своего бизнеса или в личном пространстве. В любом случае обеспечение безопасности Wi-Fi должно быть в вашем списке приоритетов. Поэтому ZANTI APK будет вашим лучшим помощником в обеспечении безопасности вашей сети. Кроме того, обновленная версия  3.19 выйдет в январе 2023 г.. Так что практически его можно назвать новейшим программным обеспечением в сетевой индустрии. Немедленно используйте приложение и обеспечьте безопасность своей сети. Итак, скачайте сейчас и попробуйте посмотреть, как это сработает для вас.

В этот момент! Беспокоитесь о своей мобильной безопасности?? Попробуйте Zoner Antivirus Apk.

Точно так же вы можете использовать VPN для обеспечения безопасности своего мобильного устройства. Загрузите Express VPN APK.

Rate the App

Add Comment & Review

User Reviews

Based on 0 reviews
5 Star
0
4 Star
0
3 Star
0
2 Star
0
1 Star
0
Add Comment & Review
We'll never share your email with anyone else.

ZANTI APK for Your Network Security

zanti apk download

ZANTI APK is a security analysis tool. In fact, it's a highly recommended app for IT security administration. Basically, It is a toolkit for mobile penetration testing developed by Zimperium Mobile Security. The app allows the user to understand the weak point of a network and the connected devices.  

The app has an excellent benefit for WiFi users. As a WiFi user, you must know how vulnerable your network is. Always, it is on the brink of a hacking threat. But it's become almost a part of our life also. So, there is no other way to give up the network despite the security issue.

For this reason, zANTI will be an excellent assist for you to secure and protect your WiFi network. 

About ZANTI APK

ZANTI premium APK creates a platform for mock testing a cyber attack. You can fake different operations, such as MITM (Man In The Middle) attacks, MAC spoofing, scanning password, and many more. So, you can test your network's weaknesses and the weak points of the devices connected to the web so that you can take protective measures and secure your network. 

ZANTI pro APK ensures your network safety, but you can experience a hacker's perspective by making a fake malicious attack. You can say that experience will be an effective as well as a pleasant one.

Though it sounds so hard, the app is not very difficult to use. You don't have to be a pro knowledgeable person to use the app. Automatically, You will be a skilled person as soon as you start to use it.  

How The App Work 

To provide you the best result of your network's situation, zANTI goes through three steps. Those are-

Scanning- at first, the app makes a thorough check on your device to find the connected devices and their properties as well as the vulnerabilities. 

Diagnosis- by making the mock cyber attack, the app diagnoses the network's weak point and connected devices.

Make a report- the last and most crucial step is to warn the users. After finishing all the checkings, the app provides a detailed message and cautions the user if any security thread is found. It also suggests appropriate measures to fix the issue.    

Features of ZANTI APK

ZANTI premium APK provides some remarkable features that will give you security and a pleasing experience. 

Mark out the risk level

Risk identification is vital for network safety. Equally, it's essential for the connected devices. As the app identifies the possible risk of a connected device, the device owner can take proper steps to secure their devices. 

Identify unknown device

You can see the connected device on your network by the ZANTI pro APK so that you can quickly identify the unknown device. Meanwhile, you can restrict those devices as well as your known devices if any case arises.  

Fast response

The app takes less time to respond to all of your commands. So, you can have a fast experience.  

User-friendly 

The app is for technical use, but the app maker makes the interface in a user-friendly environment so that you can use and understand so well without any prior knowledge.

Regularly Updated

 As can be seen, the developers launch so many updated versions from the beginning of the journey. zANTI 2.0.0, zANTI 2.4.2, zANTI 1.2.2, zANTI 2.5.0 are the old versions of the app. Until now, the latest version of zANTI is 3.19.

How To Use ZANTI

To use zANTI, first, download the ZANTI 3.19 APK. For installing the app, you need a minimum of android four and a rooted device to install the application. Unfortunately, The app does not work well on the unrooted device. 

The ZANTI APK download process is-

First, enable the "Unknown Source" from settings.

Then, download the ‘ZANTI APK full’ from the given link.

After finishing the download, find the downloaded file from your file manager. Then, click install.  

So, that's the process of downloading the ZANTI premium APK. Now, the user part- 

  1. After successfully installing the app, open the app and allow root access. 
  1. From the main window, give your email address, then check the box that says, 'I accept Zimperium's EULA,’ then tap on 'Start Now.’ 
  1. Then some skip/ enable options will appear on the screen. Enable them if you want or skip those parts. 
  1. Lastly, from the "Enable zANTI" page, check the box that says, 'I am fully authorized to perform penetration testing on the network.' After that, click finish. 

Now, your setup is complete. Finally, you can see the device list connected to your network. Also, check the other settings options and try them out. Slowly, you can understand better.  

Conclusion

It does not matter whether you use WiFi in your business infrastructure or your personal space. In any event, ensuring WiFi security should be on your priority list. Therefore, ZANTI APK will be your best assistant to take care of your network safety. Besides, the updated 3.19 version comes in January 2021. So, practically it can be called the latest software in the network industry. Without delay, use the app and secure your network safety. So, download now and try out to see how it will work for you.

At this instant! Worried about your mobile security?? Try out Zoner Antivirus Apk.

Similarly, you can use VPN to ensure your mobile safety, download Express VPN APK.

  • File type : zAnti APK
  • Version : zanti_2.5.0
  • File Size : 16.4 MB