Google Setting APK

Google Setting APK

1.11 by
(0 Reviews) May 14, 2023
Google Setting APK

Latest Version

Version
1.11
Update
May 14, 2023
Categories
Программы
Platforms
File Size
3.99 MB
Downloads
375
License
Free
Visit Page

More About Google Setting APK

Вы когда-нибудь задумывались о красоте Google Setting APK? Нет, это не так. Но на этот раз ты будешь! Приложение для настройки Google не является внешним приложением, которое можно установить из магазина Google Play. Скорее когда-нибудь...

Вы когда-нибудь задумывались о красоте Google Setting APK? Нет, это не так. Но на этот раз вы это сделаете!

ПРИЛОЖЕНИЕ для настройки Google не является внешним ПРИЛОЖЕНИЕМ, которое можно установить из магазина Google Play. Скорее, каждый пользователь Android получает это на своем телефоне по умолчанию. Это универсальное решение для управления почти всеми вашими действиями в Google в повседневной жизни.

Дело в том, что это ПРИЛОЖЕНИЕ также известно как Сервисы Google Play. Итак, сегодня я расскажу о 10 интересных функциях этого ПРИЛОЖЕНИЯ, которые могут помочь улучшить ваш пользовательский опыт. Каждая из этих функций содержит краткое описание функции и процедуры использования.

Без дальнейших рассуждений, давайте сразу перейдем к обсуждению.

Действительно ли вам нужен APK-файл настроек Google?

Что ж, вопрос каверзный, а ответ - нет! Это зависит от вашего пользовательского поведения, нужно ли вам это приложение или нет. Тем не менее, я могу отметить несколько моментов, когда вы можете сохранить это приложение на своем телефоне.

<ул>
  • Если вы используете несколько аккаунтов Gmail и часто их переключаете
  • Если вы хотите управлять всеми своими действиями в Google с единой платформы
  • Для мониторинга общей безопасности
  • Для настройки Google APKобход FRP
  • <ул>

    Здесь можно было бы упомянуть и некоторые другие вещи. Но я выделил выделенные моменты, которые необходимы большинству пользователей. Но, Если вы хотите узнать больше о причинах популярности этого ПРИЛОЖЕНИЯ, продолжайте читать эту статью и расскажите, какие уникальные возможности предлагает вам это ПРИЛОЖЕНИЕ!< /p>

    1. Настройте уведомления Google Play

    Почти каждое ПРИЛОЖЕНИЕ, установленное на вашем телефоне, отправляет push-уведомления, которые могут вас раздражать. Это может позволить вам настроить параметры уведомлений, чтобы вы могли избавиться от таких вещей. С другой стороны, иногда возникает ситуация; для некоторых приложений вам нужны push-уведомления. В этом случае вы также можете включить уведомление, используя APK скрытых настроек сервисов Google Play.

    Процедура

    <ул>
  • Откройте приложение настроек Google
  • Теперь нажмите Играть в игры
  • .
  • Вам будут показаны различные типы уведомлений, такие как Уведомления о запросах, Уведомления о многопользовательской игре и Приоритетные уведомления
  • Отметьте или отметьте эти уведомления, учитывая, какие типы уведомлений вы хотите получать, а какие нет.
  • 2. Функция проверки приложения

    Эта функция необходима для повышения безопасности вашего телефона, позволяя выполнять проверку APP. Когда вы включите эту функцию, приложение покажет вам предупреждающее уведомление, когда в следующий раз вы установите какое-либо вредоносное приложение на свое устройство. Эта функция была введена для предотвращения установки вредоносных сторонних приложений, которые могут поставить под угрозу безопасность вашего телефона.

    Процедура

    <ул>
  • Откройте параметр Настройки Google 
  • .
  • Нажмите на значок Подтвердить приложение
  • .
  • Вы увидите одну строку, в которой упоминается что-то о проверке приложений.
  • Отметьте или Снимите галочку , чтобы Включить или Отключить проверку приложения
  • 3. Включить/отключить местоположение

    Да, я знаю, Android позволяет нам включить доступ к местоположению с панели уведомлений. Но включение его в настройках Google APK в этом случае отличается. В большинстве случаев существует множество приложений, которым не требуется доступ к местоположению для работы, но тем не менее они получают доступ. Это ПРИЛОЖЕНИЕ позволит вам вручную включать/выключать доступ к местоположению для любого конкретного ПРИЛОЖЕНИЯ, которое вы часто используете.

    Процедура

    <ул>
  • Снова откройте приложение
  • Нажмите на параметр Приложения
  • .
  • Вы увидите список установленных вами приложений
  • Нажмите на нужное приложение, которым вы хотите управлять
  • Нажмите Разрешения
  • .
  • Перейдите к параметру Местоположение и включите его вкл/выкл по своему желанию
  • 4. Удаление данных или кеша сторонних приложений

    При использовании любого стороннего приложения на вашем устройстве, где вы добавили свои учетные данные Gmail, все данные будут храниться в вашей учетной записи Google. Эта функция удобна, когда вы используете несколько устройств и одновременно используете одни и те же приложения, поскольку она помогает получать данные со старого устройства и сохранять их на новом устройстве.

    Если вы не хотите активировать такую ​​функцию или устанавливать новые приложения на свое новое устройство с теми же учетными данными Gmail, это приложение может вам помочь.

    Процедура

    <ул>
  • Снова откройте приложение
  • Нажмите на значок трехточечного меню, расположенный в правом верхнем углу
  • Выберите очистить данные приложения
  • .
  • Выберите нужную учетную запись Gmail, из которой вы хотите удалить все данные APP.
  • Прочитайте предупреждение, прежде чем продолжить.
  • Нажмите ОК, и все данные APP будут немедленно удалены.
  • 5. Включить диспетчер устройств Android

    Эта функция удобна для извлечения потерянного телефона и удаления данных или удаленной блокировки телефона. Приложение, о котором я говорю во всем обсуждении, может позволить вам использовать опцию диспетчера устройств Android и наслаждаться уникальной функцией. Вы можете звонить на свой потерянный телефон с любого устройства Android, куда не нужно будет вставлять SIM-карту. Телефон зазвонит, и вы легко сможете его найти, если потеряли его дома. Но если ваш телефон получит кто-то другой, у вас есть возможность заблокировать его навсегда.

    Эта функция уже активирована на вашем устройстве. Если нет, выполните описанную ниже процедуру для активации.

    Процедура

    <ул>
  • Откройте приложение настроек Google.
  • Найдите параметр Диспетчер устройств Android
  • .
  • Вы получите два отдельных варианта. Одно из них – Удаленное определение местоположения этого устройства, а другое – Разрешить удаленную блокировку и стирание
  • .
  • Теперь перейдите в настройки телефона
  • .
  • Найдите параметр безопасность и коснитесь его, чтобы войти.
  • Нажмите Найти мое устройство 
  • Ваш потерянный телефон получит уведомление и начнет звонить
  • Вы можете увидеть местоположение потерянного телефона на карте (если карта Google< strong> услуга активна на вашем потерянном телефоне и имеет активное подключение к Интернету)
  • 6. Контроль над рекламой

    Это очень раздражает, когда ваш телефон часто показывает слишком много рекламы на вашем устройстве. Это ПРИЛОЖЕНИЕ может позволить вам отказаться от рекламы на основе интересов. Кроме того, вы можете в любое время сбросить свой текущий рекламный идентификатор, чтобы обеспечить спокойную обстановку с минимальным количеством рекламы.

    Процедура

    <ул>
  • Откройте приложение настроек Google
  • Теперь нажмите Объявления
  • .
  • Нажмите Сбросить рекламный идентификатор
  • .
  • Он создаст новый рекламный идентификатор , который будет отвечать за показ только минимальной рекламы на вашем телефоне, основываясь только на вашей недавней активности
  • Нажмите кнопку назад, чтобы вернуться на предыдущую страницу
  • На странице нажмите , чтобы поставить галочку рядом с опциями Отказ от рекламы на основе интересов
  • 7. Мониторинг подключенных приложений

    В Play Маркете доступно очень мало современных приложений, для запуска которых не требуется доступ к Gmail. Но все пользователи не большие поклонники этого. Это правда, что когда вы подключаете свой Gmail к какому-либо конкретному ПРИЛОЖЕНИЮ, действия, которые вы совершаете с помощью ПРИЛОЖЕНИЯ, сохраняются в облаке, что полезно, когда вы начинаете использовать новое устройство вместо старого. Но поскольку Gmail собирает некоторую личную информацию о ваших действиях, некоторым людям это не нравится.

    С помощью этой функции вы можете отслеживать, какие приложения используют ваш доступ к Gmail, и, с другой стороны, отключать его в любое время. Захватывающий! Не так ли?

    Процедура

    <ул>
  • Откройте Настройки Google
  • Вы найдете множество вариантов
  • Перейдите к параметру Подключенные приложения и нажмите на нем
  • Теперь вы увидите список приложений, связанных с Google.
  • Нажмите на любом конкретном ПРИЛОЖЕНИИ, которое вы хотите отключить от Gmail
  • .
  • Прокрутите вниз и нажмите кнопку отключить
  • .

    8. Управление автозагрузкой Google Plus

    Я знаю, что Google Plus не так популярен по сравнению с другими социальными сетями в Интернете. Но все же в 2021 году есть много пользователей, которые по интересным причинам все еще любят Google Plus. Однако, если вы один из них, приложение настройки Google может позволить вам включить или отключить функцию автоматического резервного копирования . Вы также можете изменить настройки учетной записи, если хотите.

    Процедура

    <ул>
  • Подключите свое устройство к любой сети Wi-Fi.
  • Если у вас нет сети Wi-Fi, включите мобильный Интернет.
  • Откройте приложение настроек Google
  • Нажмите на Автозагрузка
  • .
  • Из раздела Автоматическое резервное копирование можно легко создавать резервные копии любых файлов на Google Диск
  • .
  • Вернуться на предыдущую страницу
  • Теперь перейдите в аккаунт Google
  • Найдите приложение Google Plus
  • .
  • Нажмите на нее, и вы найдете все необходимые настройки Google Plus, включая процесс резервного копирования.
  • 9. Управление Google Диском

    Google Диск является самым популярным облачным хранилищем в мире. Более 5 млрд человек регулярно активно используют это мобильное приложение. С приложением настроек Google вы можете легко управлять Google Диском, особенно когда он загружает файлы самостоятельно! Однако в большинстве случаев это происходит при включенном интернет-соединении. Чтобы исправить это, вы можете использовать приложение Google Setting.

    Процедура

    <ул>
  • Откройте APK настроек Google
  • Перейдите в раздел Управление данными
  • Нажмите на параметр Обновить файлы APP с поддержкой диска
  • .
  • Теперь выберите параметр Передавать файлы только через Wi-Fi
  • .

    10. Управление функцией Smart Lock для пароля

    Запоминание учетных данных для входа и их использование для различных приложений Google — монотонный процесс. Поэтому Google представила великолепное решение этой проблемы, интегрировав функцию Smart Lock for Password. Когда вы запускаете процесс загрузки APK с настройками Google и устанавливаете его на свой телефон, и эта функция включена, она сохранит ваши учетные данные Gmail и автоматически использует их при попытке входа в любое приложение Google.

    На начальном этапе Google представила эту функцию для Google Chrome. Но теперь эта функция интегрирована в ОС.

    Процедура

    <ул>
  • Откройте приложение настроек Google
  • Нажмите на Безопасность и пароль
  • Теперь нажмите Smart Lock для пароля
  • Включите или отключите это по вашему желанию
  • Окончание слова

    Существуют и другие функции Google Setting APK, которые я не упомянул в статье. Поскольку я обещал, я расскажу о 10 выделенных функциях, которые помогут вам в повседневном использовании. С другой стороны, это ПРИЛОЖЕНИЕ очень простое в использовании и может предоставить вам максимальное удобство. Если вам это нужно, вы можете установить его на свой телефон, чтобы пользоваться его широкими возможностями.

    Rate the App

    Add Comment & Review

    User Reviews

    Based on 0 reviews
    5 Star
    0
    4 Star
    0
    3 Star
    0
    2 Star
    0
    1 Star
    0
    Add Comment & Review
    We'll never share your email with anyone else.

Google Setting APK - 10 Ultimate Features That Everyone Should Know

Google Setting APK Download

Ever wondered about the beauty of the Google Setting APK? No, you didn’t. But this time you will!

Google setting APP is not any external APP to be installed from the Google Play Store. Rather, every android user gets this on his phone by default. This is the one-stop solution for managing almost all the Google activity that you make in your day-to-day life.

The thing is, this APP is known as Google Play Services as well. So today, I will discuss 10 exciting features regarding this APP that can help to increase your user experience. Each of these features will cover a short brief about the feature and the using procedure as well.

Without further I talk, let’s directly jump right into the discussion.

Do You Really Need Google Setting APK?

Well, the question is tricky, but the answer is not! It depends on your user behavior that if this APP is necessary for you or not. However, I can mention several points when you can keep this APP on your phone. 

  • When you use multiple Gmail accounts and switch them frequently
  • When you want to manage all of your Google activity from a single platform
  • For monitoring the overall security
  • For doing google setting APK FRP bypassing

Google Setting APK

Some other things could be mentioned here. But I have highlighted the highlighted points that are necessary for most users. But, If you want to know more reasons behind the popularity of this APP, keep engaged with the article and let yourself know what uniques this APP can allow you to enjoy!

1. Customize Your Google Play Notifications

Almost every APP that you have installed on your phone sends push notifications that you may find annoying. This can allow you to customize your notification settings so that you can get rid of such things. On the other hand, sometimes the situation occurs; for some APPs, you need push notifications. In that case, you can turn on the notification too by using this Google Play services hidden settings APK.

Procedure

  • Open Google Setting APP
  • Now tap on Play Games
  • You will be shown some different type of notifications such as Request Notifications, Multiplaye Notifications, and Priority Notifications
  • Tick or untick these notifications considering which types of notifications you are interested to get and which you don’t.

2.  APP Verification Functionality

This feature is essential for enhancing the security of your phone by allowing you to perform APP verification. When you turn on the feature, the APP will show you a warning notification, next time when you will install any harmful APPlication on your device. This feature was introduced to prevent you from installing harmful third-party APPs that can vulnerate your phone security.

Procedure

  • Open the Google Setting  option
  • Tap on the Verify APP icon
  • You will see a single line mentioning something regarding verifying APPs
  • Tick or Untick to Enable or Disable APP verification

3. Enable/Disable Location

Yes I know, android allows us to enable location access from the notification panel. But enabling it from the google setting APK is different in this case. In most cases, there exist many APPs that don’t need location access to function, but still, they take the access. This APP will allow you to turn on/off manually location access for any particular APP that you frequently use.

Procedure

  • Open the APP again
  • Tap on the APPs option
  • You will see the list of APPs that you have installed
  • Tap on your desired APP that you want to manipulate
  • Tap on Permissions
  • Navigate the Location option and turn it off/on considering your wish

4. Third-Party APP Data or Cache Removing

When your use any third-party APP on your device where you have added your Gmail credentials, all the data will be stored in your Google account. This feature is helpful when you use multiple devices and use the same APPs simultaneously, as it helps to fetch the data from your old device and store it on your new device.

If you don’t want to activate such a feature or install the APPs as brand new on your new device with the same Gmail credential, this APP can help you out.

Procedure

  • Open the APP again
  • Tap on the three-dot menu icon located at the top-right corner
  • Select clear APP data
  • Choose your desired Gmail account, from which you want to remove all the APP data.
  • Read the warning before you proceed.
  • Tap on OK, and all the APP data will be removed immediately.

5. Enable Android Device Manager

This feature is handy to out your lost phone and erase data or lock your phone remotely. The APP I am talking about in the whole discussion can allow you to use the android device manager option and enjoy the unique feature. You can call your lost phone from any android device where no SIM card will be needed to be inserted. The phone will ring, and you can find it easily if you have lost it in your house. But if someone else gets your phone, then you have the option to lock it permanently.

This feature is already activated on your device. If not, follow the procedure below to activate.

Procedure

  • Open the Google setting APP
  • Find the option Android Device Manager
  • You will get two separate options. One is Remotely Locate This Device, and the other is  Allow Remote Lock and Erase
  • Now go to your phone settings
  • Find the option security and tap on it to enter
  • Tap on the Find My Device 
  • Your lost phone will get a notification and start to ring
  • You can see the location of your lost phone on the map (If the Google Map service is active on your lost phone and has an active internet connection)

6. Control Over Ads

It’s a very annoying experience when your phone frequently shows your too many advertisements on your device. This APP can allow you to opt-out from interest-based advertisements. Furthermore, you can reset your present advertising ID anytime as well to make sure a peaceful environment with minimal advertisements.

Procedure

  • Open the Google Setting APPlication
  • Now tap on Ads
  • Tap on the Reset Advertising ID
  • It will generate a new Advertising ID that will be responsible for showing only minimal advertisement on your phone based only on your recent activity
  • Tap on the back button to get back to the previous page
  • From the page, tap on the put the tick mark on the options Opt-out of Interest-Based Ads

Download Google Setting APK

7. Monitor Over the Connected APPs

There are very few contemporary APPs are available on the Play Store that doesn’t need Gmail access to run. But all the users are not big fans of it. It’s true that when you connect your Gmail with any particular APP, the activity that you make with the APP is stored in the cloud that is helpful when you start using a new device instead of the older one. But, as Gmail takes some personal information regarding your activity, some people don’t like this thing.

With this feature, you can monitor which APPs are taking your Gmail access, and on other hand disable it anytime. Exciting! Isn’t it?

Procedure

  • Open Google Settings
  • You find a bunch of options
  • Navigate the Connected APPs option and tap on that
  • Now you will see the list of APPs that are connected with Google
  • Tap on any particular APP that you want to disconnect from Gmail
  • Scroll down and tap on the disconnect button

8. Manage Google Plus Auto Backup

I know Google Plus is not that popular compared to the other social media floating around the internet. But still, in 2021, there are many users who still love Google Plus for some interesting reasons. However, if you are one of them, the Google setting APP can allow you to enable or disable the auto-backup feature. You can customize your account setting as well if you wish to do so.

Procedure

  • Connect your device with any WiFi network
  • If you don’t have a WiFi network, turn on your mobile data
  • Open the Google Setting APPlication
  • Tap on the Auto Backup
  • From the Auto Backup section, you can easily backup any files to the Google Drive
  • Get back to the previous page
  • Now go to the Google Account
  • Find the Google Plus APP
  • Tap on that, and you will find all the necessary settings regarding Google Plus, including the backup process as well

9. Control Over Google Drive

Google Drive is the most popular cloud storage service in the world. Over 5B people are actively using this mobile APPlication regularly. With the Google Setting APPlication, you can easily control Google Drive, especially when it uploads files on its own! However, in most cases, this thing happens when the internet connection is turned on. To fix this, you can use the Google Setting APP. 

Procedure

  • Open the Google Setting APK
  • Go to Data Management
  • Tap on the Update drive-enabled APP files option
  • Now select the option Transfer files only over WiFi

10. Manage the Smart Lock for Password Feature

Memorizing the sign-in credentials and use them for the different Google APPs is a monotonous process. So Google introduced a magnificent solution to solve that by integrating the Smart Lock for Password feature. When you start the google setting APK download process and install it on your phone, and this feature is enabled, it will save your Gmail credential and automatically use it when you try to sign in to any Google APPs.

At the initial stage, Google introduced this feature for Google Chrome. But now, this feature is integrated with the OS.

Procedure

  • Open the Google Setting APP
  • Tap on the Security & Password
  • Now tap on Smart Lock for Password
  • Enable or disable it considering your wish

Ending Words

There exist some other features of Google Setting APK that I didn’t mention in the article. Because I promised, I will discuss the highlighted 10 features that will help in your day-to-day usage. On the other hand, this APP is super easy to use and can provide you highest convenience. If you need it, you can install it on your phone to enjoy its extensive features.

join androidblue telegram

  • File type : Google Setting APK
  • Version : v1.11
  • File Size : 3.99 MB